Сервисный центр
AVTECH имеет сервисный центр для осуществления гарантийного обслуживания собственной продукции, выпускаемой под торговой маркой AVTECH.
Условия гарантийного обслуживания
Срок гарантийного обслуживания на продукцию AVTECH считается с момента продажи. Дата продажи фиксируется продавцом путем размещения фирменных стикеров на поверхности устройства в легкодоступном для визуального контроля месте, также для компьютерной техники необходимо получить гарантийный талон. В случае возникновения дефектов в продукции по вине Производителя в течение гарантийного срока, они будут устранены бесплатно в сервисном центре AVTECH, при условии соблюдения Потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования, заявленных Производителем. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания (батареи), внешние блоки питания, соединительные кабеля (сигнальные и силовые), периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. Гарантийному обслуживанию подлежит продукция в полной комплектации (инструкции, соединительные кабеля и прочее). Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием продукции на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если продукция предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
1. При наличии в продукции физических, механических или термических (прогар) повреждений;
2. При использовании продукции в целях, не предусмотренных инструкцией;
3. При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
4. При нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
5. При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с продукцией;
6. При повреждениях, вызванных сторонними обстоятельствами (стихия, пожар, молния, скачки напряжения электропитания и т.п.);
7. При повреждениях, вызванных попаданием внутрь продукции посторонних предметов, в том числе жидкостей, насекомых, грызунов;
8. При повреждениях, вызванных доработкой продукции, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного вскрытия / ремонта;
9. При повреждениях продукции вследствие неправильной транспортировки и хранения;
10. При повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
11. При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах продукции, или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации продукции, либо на информационных наклейках;
12. При повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
13. При нарушении или отсутствии гарантийной метки (пломбы в случае, если она предусмотрена);
14. При нарушении или отсутствии оригинального серийного номера.