Сервис центр

Не показывать

Компания «Avtech» имеет Сервис центр, для осуществления гарантийного обслуживания собственной продукции выпускаемой под маркой «Avtech»

Условия гарантийного обслуживания

Срок гарантийного обслуживания на продукцию «Avtech» с момента продажи. Дата продажи фиксируется продавцом путем размещения фирменных стикеров на поверхности устройства в легкодоступном для визуального контроля месте, также для компьютерной техники необходимо получить гарантийный талон . В период гарантийного срока компания «Avtech» за свой счет меняет или производит ремонт средств вычислительной и оргтехники (и комплектующих к ним) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента приема обмениваемого или ремонтируемого устройства. Гарантийный срок на отремонтированные или заменяемые устройства устанавливается с момента продажи.

Гарантия не распространяется:

  • 1. На клавиатуры, манипуляторы типа «Мышь» и акустические системы любых моделей.
  • 2. На средства вычислительной и оргтехники (и комплектующие к ним) при отсутствии или повреждении фирменных стикеров.
  • 3. На установленное программное обеспечение, отказ которого вызван отсутствием квалификации у пользователя, последствиями заражения компьютера вирусами или другими вредоносными программами, использованием непроверенных программ.
  • 4. На средства вычислительной и оргтехники (и комплектующие к ним) при наличии грубых механических повреждений, аномального изменения внешнего вида или отсутствия компонентов печатных плат, кабелей и других деталей.
  • 5. На средства вычислительной и оргтехники (и комплектующие к ним) при нарушении пользователем режимов эксплуатации (напряжение электрической сети выходящее за пределы 200-240 В., защитное заземление не более 4 Ом, влажность не более 80%, температура 20-35оС., отсутствие вблизи силовых кабелей и вводов, высоковольтных трансформаторов, технологического оборудования, создающего помехи в работе компьютера).
  • 6. Замедление или отсутствие вращения охлаждающих систем (кулеров).
  • 7. На средства вычислительной и оргтехники (и комплектующие к ним) при отсутствии продажной комплектации (коробка, диск, шлейфа, планка и тд).
  • 8. На оптические приводы, отказ которых связан с деструкцией носителя информации.
Адрес: На карте

Головной сервис центр Avtech

Ташкент, М-Улугбекский район Улица Катта Дархон

Телефон: + 9989 97 711 99 42

Почта: service@avtech.uz

Время работы

Понедельник-Пятница: 9:00-18:00

Суббота: 9:00-17:00

Воскресенье: выходной день

Адрес: На карте

NG SERVICE OOO

33,, Shimoliy Olmazor ko'chasi, Тошкент, Узбекистан

Телефон: +998 71 147 21 47

Почта: project@nuron.uz

Время работы

Понедельник-Пятница: 9:00-18:00

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день

Авторизация

Войти с помощью социальной сети

Регистрация

Войти с помощью социальной сети

Закрыть Ваш товар успешно добавлен в корзину Перейти в корзину Продолжить покупки
Яндекс.Метрика